В США подсчитали эффект от вложений в публичные библиотеки

Изображение: (сс) Gerd Altmann
Студент. Библиотека
Студент. Библиотека

Открытие нового филиала публичной библиотеки в США дает эффект в успеваемости учащихся 3–8-х классов, равный 29% от эффекта после открытия нового здания начальной школы, рассказал заведующий кафедрой экономики сельского хозяйства и экономики Государственного университета штата Монтана Грегори Гилпин, 1 июня сообщает пресс-служба Брукингского института.

Свое исследование он проводил в соавторстве с другими исследователями. Целью их исследования было установить возможный вред от закрытия публичных библиотек в ходе кризиса, вызванного угрозой распространения коронавируса.

Для большей точности исследования они оценивали влияние внезапных и существенных изменений в капитальных расходах публичных библиотек.

Они обнаружили, что при открытии нового филиала или существенном ремонте существующего филиала посещаемость библиотек возросла на 21%, посещаемость детьми библиотечных мероприятий увеличилась на 18%, а запросы детьми книг для чтения увеличились на 21%.

«Успеваемость учащихся по чтению также значительно возросла, но, как и следовало ожидать, не по математике», — рассказал исследователь.

Исследователи обнаружили, что в среднем новая публичная библиотека приводит к увеличению успеваемости учащихся по чтению, которая составляет 29% от размера, связанного с открытием нового здания начальной школы, или 15% от открытия новой школы.