GM Korea устремилась к «прибыльному и устойчивому бизнесу» в Южной Корее
Компания General Motors Co. заявила, что намерена в 2023 году превратить свои операции в Южной Корее в «прибыльный и устойчивый бизнес» за счет увеличения экспорта автомобилей следующего поколения, 19 октября сообщает агентство Yonhap.
GM Korea Co., южнокорейское подразделение GM, сообщало о чистых убытках в течение восьми лет подряд до 2021 года и ожидает, что в этом году убытки сократятся.
Чтобы помочь добиться перемен, GM Korea планирует производить модель внедорожника нового поколения (CUV) на своем заводе в Чханвоне и расширять производство внедорожника Trailblazer следующего поколения на своем заводе в Бупёне к западу от Сеула, в 2023 году.
Компания планирует начать производство нового кроссовера в Чанвоне в первом квартале.
«Мировой успех нового автомобиля следующего поколения имеет первостепенное значение для устойчивого роста операций GM в Южной Корее», — заявил в своем заявлении старший вице-президент GM и президент зарубежного подразделения GM Шилпан Амин.
Южная Корея играет значительную роль в создании автомобилей, продаваемых GM по всему миру. По словам Амина, совместно с другими центрами разработки GM корейская команда работает над 20 глобальными продуктами, включая электромобили (EV). «Что касается производства, мировой кроссовер следующего поколения, который будет собираться в Чанвоне, вскоре станет огромным коммерческим успехом для GM», — сказал он.
В последние годы GM инвестировала 1,1 трлн вон ($770 млн) в два корейских завода, чтобы превратить их в «производственную базу мирового класса» для детройтского автопроизводителя, говорится в заявлении.
GM Korea заявила, что сосредоточится на экспорте внедорожника Trailblazer и новой модели кроссовера для увеличения продаж. К 2025 году компания также выпустит 10 электромобилей, но не планирует выпускать электромобили в ближайшее время. «GM увеличит объем экспорта автомобилей Trailblazer и автомобилей следующего поколения, произведенных в Южной Корее, на мировой рынок с годовой производственной мощностью 500 000 единиц, начиная с 2023 года», — заявил генеральный директор GM Korea Роберто Ремпель.
Далее он сказал, что GM укрепит продажи на внутреннем рынке за счет расширенного портфеля на основе своей мультибрендовой стратегии. В настоящее время GM Korea продает автомобили южнокорейского и импортного производства в четвертой по величине экономике Азии.
Его модельный ряд состоит из четырех моделей местной сборки — мини-автомобиля Spark, седана Malibu и внедорожников Trailblazer и Trax — и пяти импортных моделей — пикапа Colorado, полностью электрического автомобиля Bolt и Equinox, Traverse. и внедорожники Tahoe.
Большинство моделей, продаваемых в настоящее время в Южной Корее, принадлежат марке Chevrolet. В стране также доступны модели марки Cadillac. GM Korea планирует запустить бренд GMC в течение этого года, а Sierra Denali будет выпущена в качестве модели запуска бренда на корейском рынке.
С января по сентябрь GM Korea продала 191 452 автомобиля, что на 6,3% меньше, чем 204 364 единицы годом ранее. GM инвестировала более 9 трлн вон в Южную Корею с момента основания своего местного производства в 2002 году и с тех пор произвела здесь около 26 млн автомобилей. Около 24 млн единиц было экспортировано в более чем 140 стран мира.