В Петербурге резко повысился спрос на маршрут трамвая № 60
Более 3 млн пассажиров на трамвайном маршруте № 60, работающем в режиме «как метро», перевез за три месяца Горэлектротранс Петербурга, 30 декабря пишет ведомство на своем сайте.
В середине сентября маршрут № 60, связывающий со станциями метрополитена Красносельский район Петербурга, в котором до сих пор нет ни одной станции метро, перешел на режим движения с интервалами, приближенными к частоте движения поездов подземки — «как метро».
За три месяца осени 2019 года трамвай данного маршрута перевез на 705 тысяч пасажиров больше, чем за аналогичный период прошлого года, то есть пассажиропоток вырос на треть на данном направлении, весьма востребованном жителями города.
Транспортники проделали большую работу, чтобы добиться интенсивного движения с небольшими интервалами. Для чего скорость трамваев была увеличена, проведено регулирование светофоров, установлены дополнительные «стрелки» и бело-лунные секции, расписание движения откалибровано практически по секундам. Кроме того, по всей трассе был проведен ремонт путей и трасса маршрута продлена на два километра.
Трамвайный парк № 8, обслуживающий данную линию, обновил и расширил вагонный состав. На маршрут вышли низкопольные трамваи «Витязь-М» (поставки 2019 года) и «ТрамРус» (работают с 2014 года), способные вместить почти по 300 пассажиров. Одновременно на линии могут находиться до 29 трамваев.
Читайте также: Яхт-клуб вместо метро? Петербуржцы возмущены «строительным провалом» власти
Отметим, что в Красносельском районе Петербурга, где проживает около 400 тысяч человек, до сих пор не построено ни одной станции метрополитена. Жители вынуждены добираться до ближайшего метро на наземном транспорте, который едва справляется с нагрузкой.
Читайте также: В Красносельском районе СПб станции метро появятся не ранее 2023 года
Казалось бы, жителям Красносельского района Петербурга можно особенно не переживать об отсутствии станций метро — транспортники наладили движение трамвая, который курсирует в режиме «как метро».
Однако в часы пик слаженное движение трамвайного маршрута нарушается из-за автомобильных пробок, преодолеть которые трамвай (в отличие от поездов метро) не может.