Google удалил из своего магазина 600 приложений, злоупотребляющих рекламой
Более 600 приложений, злоупотребляющих рекламой, удалила из своего магазина приложений компания Google в рамках широкомасштабных усилий по защите пользователей от разрушительного спама и рекламы, пишет 20 февраля издание DailyMail.
По заявлению Google, приложения нарушали политику размещения рекламы, а именно «показывали рекламу неожиданным для пользователя способом, в том числе ухудшая функциональность использования устройства».
Это, например, могла быть полноэкранная реклама в тот момент, когда пользователь не пользуется устройством или пытается звонить, отметили в Google. Подобный агрессивный способ показа рекламы, по мнению специалистов компании, ухудшает удобство пользователя и нарушает функциональные свойства устройства, а также приводит к непреднамеренным рекламным переходам, которые впустую тратят деньги рекламодателя.
Средства, потраченные рекламодателями на рекламу в подобных приложениях, будут возвращены, сообщили в Google.
Согласно изданию Buzzfeed News, большинство компаний разработчиков удаленных приложений находились в Китае, Гонконге, Сингапуре и Индии и были ориентированы в основном на англоязычную аудиторию.
В заявлении отмечается, что удаленные приложения были скачаны около 4,5 млрд раз. Такое большое количество скачиваний удаленных приложений объясняется тем, что Google не блокирует сразу спам-приложение и доступ разработчика к магазину, а дает время на исправление поведения.
Напомним, ранее в феврале четыре китайские гиганта — Huawei, Xiaomi, Oppo и Vivo договорились создать сервисную платформу для мобильных приложений, которая будет являться прямым конкурентом Google Play.
Читайте также: Мобильные монополии Китая сговорились против Google Play