Еврокомиссия призвала корпорации ограничить доходы от сомнительной рекламы

Уличная реклама
Уличная реклама

Ограничить доходы от рекламы, основанной на ложной информации, призвала Европейская комиссия (ЕК) Facebook, Google и ряд других крупных технологических компаний, 19 мая сообщает агентство Reuters со ссылкой на имеющийся в его распоряжении документ ЕК.

В документе говорится о том, что принятый в 2018 году Кодекс практик в отношении дезинформации не смог добиться эффективного противодействия в тех случаях, когда «онлайн-реклама по-прежнему продолжает стимулировать распространение дезинформации».

Таким образом, от интернет-платформ ЕК требует ужесточить программы монетизации контента и распределения доходов от рекламы в своих услугах. По мнению специалистов Еврокомиссии, это помешает субъектам, систематически публикующим определяемый как дезинформацию контент, продолжать получать с него доход.

С другой стороны, от рекламных компаний ЕК ждет разработки критериев и принятия мер проверки места размещения рекламы. Помимо этого, технологические компании обязываются четко ставить маркировку на политическую и тематическую рекламу для выделения ее, как платного контента.