Хакеры украли персональные данные 35 млн авиапассажиров через Amazon

Изображение: technosider.com
Кибербезопасность
Кибербезопасность

Персональные данные 35 миллионов клиентов авиакомпании Lion Air оказались в свободном доступе в результате действий хакеров, пишет газета The Jakarta Post 19 сентября.

Хакеры смогли получить конфиденциальную информацию о пассажирах авиакомпании, используя облачные инструменты от Amazon. Попавшая в свободный доступ информация включает в себя домашние и мобильные телефонные номера, домашние адреса, наименования электронных почтовых ящиков и паспортные данные клиентов авиаперевозчика. Представители Malindo Air — дочерней авиакомпании Lion Air — настоятельно рекомендуют всем своим клиентам заменить пароли от личных кабинетов.

Газета отмечает, что случившаяся утечка произошла в тот момент, когда правительство Индонезии выступило с инициативой об упрощении требований к работе центров обработки данных в стране.

Читайте также: Marriott сообщил о краже персональных данных 500 миллионов клиентов Читайте также: Личные данные сотен немецких политиков опубликованы хакерами

Справочно — Lion Air объединяет в себе ряд авиакомпаний, находящихся в нескольких странах Юго-Восточной Азии. В течение некоторого времени компании было запрещено летать в страны Европейского союза из-за недостаточного обеспечения безопасности полетов, но несколько лет назад запрет был снят. Сейчас более 80% автоперевозок Lion Air приходится на внутренние индонезийские маршруты и маршруты в соседние страны.

Читайте также: InfoWatch рассказала, как «утекают» конфиденциальные данные граждан РФ

Напоминаем, кражи такого количества персональных данных о человеке некоторые специалисты в сфере безопасности называют кражей цифровой личности и считают одной из самых серьезных угроз в цифровом мире. Используя такой массив данных о конкретном человеке, злоумышленники могут взять на его имя кредит, открыть подставную фирму, совершить покупку наркотиков, оружия, шантажировать обнародованием сведений о состоянии здоровья и т. п.