1. Экономическая война
  2. Электроника в мире
Нью-Дели, / ИА Красная Весна

Китайские бренды отнимают долю на рынке смартфонов Индии у Samsung Electronics

Дележ пирога
Дележ пирога

Доля рынка южнокорейской компании Samsung Electronics на индийском рынке смартфонов упала во втором квартале 2021 года по сравнению с 2020 годом до 17,7%, согласно отчету Counterpoint Research, 5 августа пишет BusinessKorea.

Компания по-прежнему является вторым по величине игроком на индийском рынке, но ее влияние было ослаблено китайскими производителями, включая Realme и Oppo, а также американской Apple.

Доля рынка Samsung во втором квартале 2020 года составила 25,7%, с разрывом в Xiaomi всего 2,8% пункта, но разрыв увеличился до 10,7% пункта во втором квартале 2021 года.

Источник пишет, что антикитайские настроения среди индийского населения утихли, что помогло китайским компаниям проникнуть на рынок бюджетных смартфонов. Китайские бренды во втором квартале 2021 года составили 79% рынка Индии. Xiaomi сохранила свой статус лидера с долей рынка 28,4%, что на 0,1% место меньше, чем в 2020 году.

Samsung Electronics уступила большую часть своей доли Realme и Oppo и Apple. Поставки RealMe выросли на 140% по сравнению с 2020 годом, заняв четвертое место с долей рынка 14,6%. Его доля на рынке увеличилась на 3,6% пункта по сравнению с прошлым годом благодаря расширению продаж на рынке 5G.

Realme лидирует на рынке 5G в Индии с 22% долей. Oppo заняла пятое место с долей рынка на 10,4%, что на 1,1% пункта больше, чем годом ранее.

Доля рынка Apple увеличилась на 5,8% пункта до 13,8% в 2021 году с 8,4% в 2020 году.