Не так плохо, как могло бы быть — эксперт о новых антироссийских санкциях

Юрий Кершин. Политика СШАнтажа. 1984
Юрий Кершин. Политика СШАнтажа. 1984

Новые предполагаемые санкции США против России на так серьезны, как могли бы быть, заявил кандидат юридических наук, старший преподаватель юридического факультета Финансового Университета при Правительстве Российской Федерации Игорь Семеновский 15 апреля корреспонденту ИА Красная Весна.

По его словам, в очередных ограничениях нет ничего необычного. Еще в начале года было понятно, что политика США не поменяется и они будут находить различные предлоги для введения новых санкций против России — хоть «кибератаки», хоть «вмешательства» в выборы и что угодно еще.

«Но сами санкции не такие строгие и опасные, как могли бы быть», — сказал эксперт, отметив, что, например, запрет на покупку облигаций и других финансовых инструментов у России распространяется только на американские организации, но не на европейские или международные.

«Что касается высылки дипломатов, то Россия ответит тем же самым. Ни горячо, ни холодно от этого никому не станет, только сузит возможность для наращивания сотрудничества», — считает Семеновский.

Такой же скепсис эксперт выразил в части, касающейся персональных санкций. По его мнению, физические и юридические лица стараются заранее выводить активы, на всякий случай. А, что касается должностных лиц, то у них зарубежных активов и вовсе не должно быть.

«Наверное, это не последние санкции, которые введут против нас. США явно на этом не остановятся», — резюмировал Семеновский.

Ранее в СМИ появилась информация о новых американских санкциях против России. Агентство Bloomberg сообщало, что под ограничения могут попасть десятки физических и юридических лиц. Кроме того отмечается, что власти Соединенных штатов собираются выслать из страны десять российских дипломатов и официальных лиц.

Также предполагается введение ограничений, связанных с суверенным долгом нашей страны. Например, планируется ввести запрет на покупку финансовыми институтами США долговых ценных бумаг напрямую у Центрального банка России, Минфина России и ее суверенного фонда.