Популярность корейской еды может обеспечить рекорд ее экспорта в 2021 году
Экспорт продуктов питания и напитков из Южной Кореи составил 5 324,49 млн долларов за первые восемь месяцев 2021 года, что на 16,3% больше, чем год назад, по данным Корейской ассоциации международной торговли, 30 ноября пишет BusinessKorea.
Во всем мире растет популярность корейских продуктов, отмечает издание. Показатель их экспорта превысил 7 миллиардов долларов в 2020 году и, как ожидается, достигнет нового максимума в 2021 году.
Крупнейший южнокорейский производитель еды быстрого приготовления Nongshim недавно объявил, что его продажи лапши быстрого приготовления Shin Ramyun составили 690 миллиардов вон за первые три квартала 2021 года, включая зарубежные — на 370 миллиардов вон, которые превысили внутренние продажи этого продукта впервые с момента его выпуска 35 лет назад.
Зарубежные и внутрикорейские продажи другой лапши Samyang Foods Hot Chicken Flavor Ramen составили 230 миллиардов вон и 72 миллиарда вон за девять месяцев соответственно. В компании заявили, что продукт очень популярен в Китае, Юго-Восточной Азии и США в частности.
Ежегодный экспорт национального блюда кимчи Daesang Jongga Kimchi более чем удвоился с 29 миллионов долларов до 59 миллионов долларов с 2016 по 2020 год. В 2020 году на долю компании приходилось 40% южнокорейского экспорта кимчи. Сладости Orion Choco Pie и лапша Paldo Doshirak были очень популярны в России и других странах, отмечает издание.