В Перми участились жалобы на работу скорой медицинской помощи
Работа скорой медицинской помощи в городе Пермь стала предметом многочисленных жалоб жителей города. Об этом 24 сентября сообщает телекомпания Рифей-Пермь.
Невозможность дозвониться до операторов скорой помощи в течение нескольких часов, а если удается, то ожидание приезда врача, доходящего до суток и более, отсутствие результатов от посещения врача. Это и многое другое характерно для многочисленных жалоб, поступающих от жителей Перми, которые зачастую делятся своими проблемами в социальных сетях.
Ярким примером такой работы стал случай с пенсионером Валерием Гилёвым. Температура, кашель. Участковый терапевт. Назначение лечения. Высокая неспадающая температура. Совет доктора: при температуре выше 38 градусов вызвать врача на дом.
От 4 до 5 часов прошло в попытках дозвониться до «скорой». Лишь звонок на 112 позволил наконец добраться до диспетчера «03». А в ответ прозвучало, что ничем не можем помочь, все бригады заняты.
Лишь через 12 часов 69-летний пенсионер попал на компьютерную томографию, где он узнал о двухсторонней пневмонии и поражении легких на 45%. Предложили ехать домой и дожидаться дома отбора теста на COVID-19. С тех пор прошло уже трое суток, но никто так и не приехал.
В министерстве здравоохранения Пермского края изложенный факт прокомментировали следующим образом: анализ сообщений поступающих на телефон «03» показал, что в большинстве своем жители Перми использовали телефон для консультаций. За сутки в среднем поступало около 450 подобных звонков. С ростом заболеваемости ОРВИ количество обращений также увеличилось.
Однако, по мнению телекомпании, вопрос долгого приезда «скорой» так и остался без ответа.