Дизайнер Metroid Prime: перевод игры на Switch потребует «грубой силы»

Изображение: (cc) Rasmus Fritzon
Metroid Prime: Hunters на портативной консоли
Metroid Prime: Hunters на портативной консоли

Перенос Metroid Prime на портативную консоль Nintendo Switch считает сомнительным ведущий дизайнер видеоигр трилогии Майк Викан, 8 мая сообщило издание VGC.

Разработчик полагает, что адаптировать управление в Metroid Prime 3: Corruption, выпущенной для Wii, под набор кнопок и стиков консоли Switch невозможно без приложения «титанических усилий».

«Оно (управление — прим. ИА Красная Весна) заскриптовано таким образом, чтобы точно определять движения для конкретных действий, и боссы были сбалансированы с учетом простоты прицеливания с помощью жестов», — пояснил Викан.

Кроме того, дизайнер добавил, что для Switch со встроенным гироскопом просто невозможно повторение механик из Metroid Prime 3 на Wii. Чтобы перестроить эту часть управления, программистам нужно будет использовать «грубую силу», предположил он.

Викан рассказал, что у студии Retro, занятой производством Metroid Prime 4, отсутствуют инструменты для редактирования исходных кодов трилогии, поэтому «грубая сила» понадобится для всего.

По оценке разработчика, на одну только Metroid Prime 3 понадобились бы 4–5 программистов и целый год интенсивной работы.