Япония намерена покончить со стелс-маркетингом
Практику, при которой компании платят лидерам общественного мнения за рекламу продукта под видом подлинного мнения, онлайн или офлайн, намерены победить власти Японии, 25 декабря сообщает The Kyodo News.
Ожидается, что Агентство по делам потребителей классифицирует скрытый маркетинг как «ненадлежащее представление» в рамках закона, направленного против неоправданных премий и вводящих в заблуждение представлений. Соответствующий отчет был составлен правительством в ноябре нынешнего года.
В отчете говорится, что скрытый маркетинг мешает потребителю принимать рациональные решения о покупке.
Напомним, закон запрещает представлять продукты в рекламе лучше, чем они есть на самом деле, однако в настоящее время в нем нет положений, напрямую касающихся скрытого маркетинга.
Нарушители будут подвергаться административному наказанию и общественному порицанию.