Дистанционное обучение убивает эмоциональную составляющую — педагог

Изображение: Ольга Перегуд © ИА Красная Весна
Дистанционное обучение
Дистанционное обучение
Дистанционное обучение

При дистанционном режиме обучения исчезает эмоциональная вовлеченность студентов в процесс. Такое мнение высказала Почетный работник образования, заместитель директора по воспитательной работе и социальной защите студентов Донского педагогического колледжа, кандидат философских наук Марина Сычева 13 июля в интервью ИА Красная Весна.

Сычева указала на ряд проблем, возникших в вузах при использовании практики дистанционного обучения.

В частности, она заметила, что «при переходе в киберпространство изменилось восприятие друг друга, то есть исчезла эмоциональная вовлеченность в обсуждаемую тему».

Также Сычева подчеркнула, что при таком формате обучения педагогу сложно настроиться под аудиторию или перестроиться, почувствовав реакцию студентов на подачу материала.

«Не хватало рефлексии студентов — слушателей и активных участников образовательного процесса», — сказала она.

Кроме этого, Сычева обратила внимание, что в учебных заведениях существуют занятия, которые невозможно провести дистанционно. Между тем, без этой деятельности полноценное образование невозможно.

«Внеаудиторная творческая и спортивная деятельность — как раз то, что развивает душу и волю — уходит при дистанционном режиме полностью. Остается профанация или суррогат этого большого и важного дела», — отметила она.

Читайте также: Дистанционное обучение — это профанация творческой деятельности — интервью