Игроки World of Warcraft продолжат получать двойной опыт до конца лета
Акция «Ветер мудрости» в игре World of Warcraft, по которой игроки получают в два раза больше очков опыта, продлена до конца лета, сообщил 17 апреля официальный сайт игры.
Изначально акция была анонсирована в связи с эпидемией как стимулирующая любителей компьютерных игр проводить больше времени дома за компьютером. Акция должна была продлиться до 20 апреля. Однако Blizzard, разработчики игры, изменили свои планы, так что двойной опыт будет начисляться в игре до выхода обновления, предваряющего дополнение Shadowlands. Точная дата выпуска последнего неизвестна, но это должно случиться в конце лета.
Изначально планировалось, что акцию «Ветер мудрости» сменит другое событие, удваивающее получение очков репутации. В то время как опыт в World of Warcraft является мерой силы персонажа игрока, репутация определяет возможность знакомиться с новыми главами сюжета игры.
Обе акции касаются только актуальных версий игры — Battle for Azeroth и Legion. На World of Warcraft Classic, которую игроки ценят за первозданный баланс сложности, эти события не распространяются.
Напомним, игра World of Warcraft вышла в 2004 году, и каждые два года выпускаются платные дополнения к ней. Предваряет каждое дополнение бесплатное обновление, которое несколько меняет игру даже для тех, кто не захотел по каким-то причинам покупать новое дополнение. Такие манипуляции с балансом стали причиной критики в адрес Blizzard, что привело к запуску «классических» серверов World of Warcraft в 2019 году.
Допуская, что Blizzard переживает за коронавирус и помогает удержать людей по домам перед экранами, нельзя не отметить, что подобными «подарками» компания достигает и вполне корыстных целей.
Дело в том, что быстрый набор опыта и репутации — это, проще говоря, «ускоренная перемотка» всего того, что должен увидеть игрок в процессе прохождения World of Warcraft. И чем быстрее все текущее содержимое игры пронесется перед его глазами, тем быстрее ему придется покупать добавку — то есть то самое дополнение Shadowlands, с выходом которого «халява» закончится.
Притом, становится ли игра лучше в таком ускоренном режиме — спорный вопрос. Скорее, она начинает напоминать кинофильм, который показывают с двойной скоростью — то есть немыслимый ералаш.
Таким образом, компания Blizzard в очередной раз манипулирует цифрами, чтобы, как в казино, заставлять игроков тратить все больше и больше денег.