Историк призвал преподавателей использовать «Украинство» в своей работе
Монография «Украинство» исследует предпосылки той современной ситуации, которая сейчас разворачивается на Юго-Востоке нашей страны, заявил доктор философских наук РГУПС Владимир Тахтамышев 20 мая на презентации в Ростове-на-Дону второго издания коллективной монографии «Украинство», сообщает ИА Красная Весна.
«Это реальная наша жизнь, во что мы погружены сейчас», — заявил ученый.
Тахтамышев отметил, что материалы исследования должны быть учтены обществом и государством. Так как работа достаточно объемная, то ученый высказал идею, что хорошо было бы на ее основе подготовить краткую брошюру с самыми яркими фактами.
Ее можно было бы рекомендовать преподавателям и учителям, которые зачастую уходят от обсуждения ситуации на Украине, так как не знают, как обосновать свою позицию.
Говоря об источниках эффективности конструкта «украинство» Тахтамышев предположил, что одним из них является метод предоставления различных цивилизационных особенностей и сложных периодов России как негативных. Россия в итоге представлялась как абсолютное зло.
Подобный подход использовался создателями антисоветской и антироссийской «Черной книги коммунизма», напомнил ученый.
В связи с этим важно объяснять «этапы становления нашей цивилизации в ХХ столетии», — подчеркнул Тахтамышев.
Напомним, «Украинство» — коллективная монография, написанной Александровской коммуной под руководством философа, политолога, лидера движения «Суть времени» Сергея Кургиняна.
Многотомное издание «Украинство» — это существенно переработанное и дополненное переиздание одноименного труда, изданного в 2017 году.
В работе объясняется, что «украинство» как явление — это создававшийся столетиями и имеющий глубокую историю политический, идеологический, религиозный и метафизический конструкт, направленный на то, чтобы часть русских людей напитать предельной ненавистью к России.
Ксения Алексашина 22:29 20.05.23
Брошюра, возможно, нужна политрукам военных вузов и студентам. А преподаватели должны читать и изучать объемные труды, если они называют себя историками и хотят досконально разобраться в вопросе.