1. Социальная война
  2. Веганизация
Париж, / ИА Красная Весна

Во Франции вводят запрет на «мясные» термины для рекламы вегетарианской еды

Изображение: Анна Рыжкова © ИА Красная Весна
Франция
Франция

Французское правительство заявило, что подготовило новый указ, запрещающий использование мясных терминов, таких как «стейк», «гриль» и «ребрышки», для описания продуктов растительного происхождения, рассказывает 5 сентября газета The Guardian.

Издание такого акта является «вопросом прозрачности и честности, отвечающим законным ожиданиям потребителей и производителей», заявил накануне министр сельского хозяйства Марк Фено.

Фермеры и фирмы, участвующие в цепочке поставок мяса во Францию, уже давно выступают против таких терминов, как «бургер на растительной основе» или «веганская колбаса», утверждая, что они вводят потребителей в заблуждение.

Действие предыдущего запрета на такие названия от 2022 года, было приостановлено высшим административным судом страны в ожидании рекомендаций Европейского суда.

Новый проект указа, который применяется только к продуктам, производимым и продаваемым во Франции, запрещает список из 21 наименования мяса для описания продуктов на основе белка, включая «стейк», «эскалоп», «ребрышки», «ветчину» и «мясной фарш».

Однако более 120 наименований, связанных с мясом, таких как «вареная ветчина», «птица», «колбаса» или «бекон», по-прежнему будут разрешены при условии, что содержание растительных белков в продуктах не превышает границ от 0,5% до 6%.

Указ передан в Европейскую комиссию для проверки на соответствие подробным правилам маркировки пищевых продуктов и вступит в силу через три месяца после публикации, чтобы дать операторам время адаптировать свою маркировку.