1. Культурная война
  2. Образование в Средней Азии
Ташкент, / ИА Красная Весна

Как избавиться от вранья и списывания в школах? Мнение эксперта

Магнус Энкель. Начальная школа. 1899
Магнус Энкель. Начальная школа. 1899

Списывание на уроках и вранье со стороны как учеников, так и учителей, понимающих, что ученики списали, можно остановить при изменении обучающих программ и методик обучения, заявил школьный учитель и академический директор Oxbridge International School Дмитрий Шноль 2 октября в интервью агентству UzNews.uz.

Дети зачастую не понимают, для чего они учатся и кому нужны их знания. Зато дети четко понимают, что если они списали не понятый ими материал, то будет хорошо как им, так и учителям и родителям.

«Для основной массы школьников, чтобы не было вранья и списывания, и чтобы не потерять одаренных школьников, которые могут усвоить гораздо больше, нужны специальные программы, обученные учителя, может быть, специальные школы. Это трудная и большая работа, но без нее не выправиться, потому что пока мы видим ситуацию, когда усвоить нельзя, списывать придется, и учитель, и ученик обучаются вранью», — заявил Шноль.

Читайте также: Школа должна учить детей напряжению и связанному с ним самоуважению

Шноль подчеркнул, что культура списывания — это культура расслабленности, и это надо изживать.

Списывание, особенно с телефона, и ощущение безнаказанности за это приводит к уверенности, что можно не трудиться. В Узбекистане, к сожалению, по собственному опыту и по тому, что он видит, культура списывания пронизывает всё школьное пространство, заявил Шноль.

Читайте также: Детей в школе должны учить спокойно относиться к своим ошибкам — эксперт