В Петербурге изменили требования к рекламным конструкциям

Увеличение допустимых размеров рекламных конструкций и возможность размещать вывески на козырьках предусмотрены в новых требованиях, согласованных правительством Петербурга, сообщает пресс-служба губернатора города 13 октября на официальном сайте городской администрации.

Городское правительство согласовало изменения в Правила благоустройства Санкт-Петербурга, касающиеся размещения информационных конструкций и разработанные при участии предпринимательского сообщества. Губернатор Петербурга Александр Беглов призвал предпринимателей помнить, что они несут ответственность за облик города, и отметил, что закрывать вывесками уникальные фасады недопустимо.

В новых требованиях допустимый размер информационных вывесок увеличили до 0,8 м (ранее этот размер составлял 0,6 м). Размер будет зависеть от зоны размещения вывески, для конструкций большего размера предусмотрели отдельный порядок согласования.

Теперь правила допускают динамическую смену изображения на отдельно стоящих элементах наружной информации. Кроме того, разработчики новых требований разрешили помещать вывески на козырьки. Ранее такое размещение было запрещено.

Аптекам разрешили устраивать консольные вывески в виде «креста» даже при наличии настенной вывески. Для автодилеров, ресторанов общественного питания и АЗС установили порядок размещения отдельно стоящих элементов наружной информации.

Правила вводят типовые внешние виды настенных вывесок: консольные, отдельно стоящие указатели, знаки адресации, отдельно стоящие и навесные информационные стенды. Кроме того, систематизированы параметры крышных вывесок.