Пользователи «Сбербанк Онлайн» пожаловались на сбои в работе сервиса
Предупреждение о сбое в работе опубликовал сервис «Сбербанк Онлайн» 8 апреля.
«Сбербанк Онлайн» предлагает пользователям проверить статус недавно совершенных операций. В случае, если средства были списаны, но не дошли до получателя, клиентам предлагается обратиться в офис банка.
По информации сайта Downdetector, отслеживающего сбои, трудности в работе «Сбербанк Онлайн» начались около 9:30 по московскому времени.
Пресс-служба банка пообещала, что проблема будет решена в ближайшее время.
Жители Пензы, по сообщениям местных СМИ, пожаловались на пропажу средств с карт Сбербанка. Говорится также о трудностях при дозвоне на горячую линию Сбербанка.
Клиенты Сбербанка сообщают, что не могут войти в сервис «Сбербанк Онлайн». Отмечаются проблемы в работе мобильной и web-версий приложения, а также банкоматов.
Один из пользователей соцсетей написал о том, что ситуацией пытаются воспользоваться мошенники. Они звонят клиентам Сбербанка, представляясь его сотрудниками, и просят совершить действия, якобы связанные с произошедшим сбоем. А выполнение этих действий приводит к хищению средств.