Британский бренд веганских кормов для собак запланировал расширение
Планы по расширению в Европе подтвердил британский стартап по производству собачьего корма на растительной основе The Pack, 1 сентября сообщает сетевое издание Green Queen.
Компания выпустила корм, который, по ее утверждению, является «первым в Европе полноценным веганским кормом для собак, запеченным в духовке». Бренд настаивает, что вкусовые качества его корма для собак по сравнению с обычным экструдированным кормом гораздо лучше.
Корм рекламируется как первый в своем роде в Европе. Компания использует белки риса, гороха и картофеля. Гранулы корма содержат фрукты и овощи, а также водоросли, овес, цикорий и льняное семя. Кроме того, The Pack использовал в продукте новый штамм ферментированной ржи, который якобы может улучшить здоровье собак.
Бренд, запущенный в 2021 году, заявляет, что новый корм «гораздо более питателен», чем любой корм на мясной основе. Вкус веганского корма дополнительно усиливается рядом трав и специй.
В преддверии запуска продаж The Pack провел испытания домашнего кормления, чтобы проверить, насколько его новый веганский корм для собак отличается от лидеров рынка мяса. В испытании собак кормили запеченным в духовке сушеным кормом для собак The Pack и органическим куриноовощным кормом в течение двух дней.
Общее количество веганского корма, съеденного собаками, составило 78% по сравнению с 28% куриного корма, размещенного рядом. 10% собак предпочитали есть исключительно растительную сухую пищу. И несмотря на то, что только 40% собак решили съесть продукт The Pack с первого раза, 60% в конечном итоге предпочли его, по словам исследователей.
«Наша цель состоит в том, чтобы сделать еду настолько хорошей, чтобы собаки с радостью меняли свои мясные корма на нашу растительную формулу», — сказал соучредитель The Pack Дэмиен Кларксон. Кроме того, лондонский стартап объявил, что упаковка нового корма для собак подходит для переработки, а в бумажных пакетах используются возобновляемые материалы, такие как бумага, сертифицированная FSC.
Говоря о дальнейшем масштабировании, Кларксон подтвердил планы расширения британского бренда. Помимо розничных магазинов Великобритании, стартап будет запущен в Германии, Бельгии, Нидерландах и Люксембурге.