1. Экономическая война
  2. Выборы в США
Вашингтон, / ИА Красная Весна

Окна заколочены — владельцы магазинов в США подготовились к выборам

Изображение: YouTube
Научены опытом
Научены опытом
Научены опытом

Розничные торговцы по всем США принимают радикальные меры — и тратят миллионы долларов — на защиту своих магазинов на время президентских выборов и после них, сообщила 3 ноября газета The Washington Post.

Сеть Нейман Маркус закрывает все магазины в 17:00 в день выборов. Другие магазины вообще не планируют открываться в день выборов и устраивают выходной или предоставляют сотрудникам оплачиваемое время для голосования или волонтерства на избирательных участках.

Выборы еще одна большая угроза для ритейлеров, которые уже сильно пострадали от карантина, введенного из-за коронавируса, и летних погромов. Смерть 25 мая Джорджа Флойда, темнокожего мужчины, при задержании полицией в Миннеаполисе, вызвала протесты по всей стране, переросших в крупных городах в погромы. Магазины по всей стране подверглись вандализму, в результате чего некоторые розничные торговцы, такие как Target и Nordstrom, начали закрывать витрины ставнями, а другие — заколачивать окна.

Согласно предварительным оценкам Института страховой информации, в этом году розничные торговцы уже понесли покрытые страховкой убытки в размере $1 млрд от погромов и краж, что делает протесты этого года «самыми дорогостоящими гражданским беспорядком в истории США».

На прошлой неделе Walmart удалил все оружие и боеприпасы с витрин тысяч своих магазинов, из-за опасений по поводу «гражданских беспорядков» после того, как некоторые объекты недвижимости были разграблены в Филадельфии несколько дней назад. Позже компания отменила свое решение, заявив, что «инциденты остались географически изолированными».

Коммерческие охранные компании и подрядчики заявляют, что они круглосуточно принимают звонки от владельцев бизнеса, обеспокоенных протестами и беспорядками.

По словам Майка Кларка, вице-президента Creative Industries в Индианаполисе, спрос на окна, устойчивые к пулям и атакам, растет с лета по всей стране, особенно среди малых предприятий. «Это смесь реакции на беспорядки, и подготовки к результатам выборов,  — сказал он. — Компании звонят и говорят: „Наши окна выбиты. Мы хотим перейти на пуленепробиваемый материал“».

На прошлой неделе Национальная федерация розничной торговли провела онлайн-семинар для 60 розничных брендов по предотвращению конфликтов и деэскалации, который изначально должен был помочь работникам обращаться с агрессивными клиентами, которые не хотели носить маски. Но организаторы решили расширить свой кругозор, включив в него противостояния, связанные с выборами.

«По мере приближения к выборам мы все видели одни и те же признаки беспокойства, беспокойства и беспокойства», — сказала Стефани Марц, главный административный директор и главный юрисконсульт NRF. По ее словам, торговая группа поощряет розничных торговцев поддерживать тесный контакт с местными полицейскими управлениями. Хотя многие розничные торговцы решили заколачивать витрины и фасады магазинов, она сказала, что это решение каждой компании.

Надвигающаяся неопределенность выборов — а также того, как и когда они будут решены — может иметь долгосрочные последствия для потребительских расходов, которые в последние месяцы начали расти. Но эти достижения могут быть сведены на нет, если неопределенность с исходом выборов затянется на несколько дней или недель. В этом году розничная торговля пережила определенную долю трудностей, начиная с пандемии коронавируса, которая привела к внезапному закрытию тысяч магазинов по всей стране. С тех пор более десятка крупных розничных торговцев объявили о банкротстве, и аналитики ожидают, что в этом году навсегда закроются 25 000 магазинов.

«Многое будет зависеть от результата выборов — если это будет внушительная победа любого из кандидатов, то это в любом случае будет ситуация, отличная от вхождения в состояние постоянных беспорядков», — сказал Грег Портелл, ведущий партнер глобальной потребительской практики консалтинговой фирмы Kearney.

«Потребители так или иначе любят определенность, — сказал Портелл. — Если они не чувствуют себя в безопасности, вы видите, как они сокращают спрос и впадают в спячку дома, что не очень хорошо для экономики».

Напомним, что леваки и анархисты запланировали выйти на недельные протесты начиная с 3–4 ноября вне зависимости от результатов выборов, разными могут быть только лозунги.