В США начали продавать «кофе без кофе», который на 40% дешевле обычного
«Кофе» без кофейных зерен начала предлагать ресторанам, кафе и брендам товаров широкого потребления в США компания Voyage Foods в рамках «борьбы с отраслью, омраченной изменением климата и волатильностью цепочки поставок», 22 июля сообщает сетевое издание Green Queen.
Изготовленный из смеси жареного нута, рисовой шелухи, натуральных ароматизаторов и кофеина из зеленого чая, «кофе» без кофейных зерен выпускается в молотом, жидком, концентрированном и растворимом форматах. А исходя из объема заказа, он на 40% дешевле, чем обычный кофе, и это дает производителям стабильные цены и лучшую маржу, заявляет производитель.
Список ингредиентов короче, чем у большинства других предложений суррогатов кофе на рынке. «Секрет заключается в том, как обрабатываются ингредиенты, чтобы сделать их вкус таким, каким должен быть вкус кофе», — сказал Адам Максвелл, генеральный директор и основатель Voyage Foods.
«В качестве отправной точки мы использовали традиционный процесс обжарки кофе. Наше производство выглядит удивительно похоже на это», — добавил он.
В компании заявили, что вышли на рынок со своим продуктом в то время, когда будущее кофе как товара находится под угрозой. Изменение климата якобы поставило под угрозу существование 60% диких видов кофе в мире. Арабика — самый популярный вид кофе — может исчезнуть к 2080 году, предупреждают климатологи.