logo
Новость
/ Москва

Во имя экономического роста или в карман? Госдума изменила закон о рекламе

ТелевизорТелевизор
(cc) StockSnap

Российские парламентарии в третьем чтении одобрили проект закона об увеличении продолжительности рекламы за час эфирного времени с 9 до 12 минут, 25 июля передает ТАСС.

В соответствии с законопроектом, теперь рекламные ролики будут составлять 20% эфирного времени вместо прежних 15%. Для круглосуточных каналов совокупная длительность рекламных роликов не должна превысить 216 минут за сутки.

В проекте закона также прописан ряд ограничений для внедрения рекламы в ходе вещания детских программ — запрещается рекламировать «алкогольную продукцию, продукции военного назначения и оружия, лекарства, основанные на риске игры, пари, услуги по заключению договоров ренты, в том числе договора пожизненного содержания с иждивением, деятельность медиаторов».

Напомним, ранее российские власти рассматривали варианты полной отмены рекламы медицинских препаратов на ТВ, а также возможность возврата рекламы в ходе детских телепередач.