В Эрмитаже объяснили, почему сотрудник сломал нос посетителю
Причиной превышения должностных полномочий сотрудником Эрмитажа, который сломал нос посетителю, стало общее состояние нервозности из-за пандемии, сообщила пресс-служба музея 30 октября в соцсети Вконтакте.
По словам пресс-службы музея, в первый день работы системы QR-пропусков в Эрмитаже возник конфликт с участием посетителей и работника организации. Так, во время попытки остановить мужчину, пытавшегося попасть в музей через выход, один из работников начал драку и сломал нос посетителю.
«Сотрудник, совершивший проступок, полностью признаёт свою вину и раскаивается за свои излишне эмоциональные действия. Он объясняет это общим состоянием нервозности, связанным с пандемией и её влиянием на жизнь, в том числе — с новым режимом работы музея», — говорится в сообщении.
Также уточняется, что после случившегося инцидента администарция Эрмитажа начала служебное расследование. Сообщается, что Эрмитаж приносит извинения пострадавшим и всем свидетелям произошедшего.
Напомним, 30 октября блогер Анастасия Миронова пожаловалась на работников Эрмитажа. По ее словам, ее спутнику при попытке пройти в здание Эрмитажа один из сотрудников сломал нос. При этом, по утверждению блогера, она и ее сопровождающий вели себя прилично.