Гражданам России посоветовали не покупать алкоголь ушедших с рынка брендов
Алкогольную продукцию брендов, которые покинули российский рынок, призвал не покупать председатель Национального союза защиты прав потребителей (НСЗПП), руководитель Центра разработки национальной алкогольной политики Павел Шапкин 25 октября, сообщает «Лента.ру».
По словам Шапкина, вопрос легализации параллельного импорта алкоголя иностранных производителей перестает быть актуальным, потому что полки магазинов заполняются продукцией альтернативных брендов.
«Они, видно, хотели точно получить ответ, разрешат или не разрешат параллельный импорт, чтобы понимать, с кем заключать контракты и что будет продаваться под Новый год, в период массового спроса на алкогольную продукцию», — пояснил председатель НСЗПП.
Он добавил, что в любом случае иностранные производители алкогольной продукции уже не успеют завезти свою продукцию по параллельному импорту, потому что вопрос подвис, а до Нового года осталось всего два месяца.
Шапкин подчеркнул, что, если на прилавках в российских магазинах не будет привычных зарубежных брендов виски, текилы, джина или коньяка, то никакой трагедии не произойдет, потому что их место займут бренды, которые производятся в России, либо будет производиться та же продукция, но другими европейскими производителями, которые пока что не представлены на отечественном рынке.
Напомним, в сентябре в России спрогнозировали возможные проблемы с параллельным импортом, трудности могут возникнуть на фоне объявленной в России частичной мобилизации.