Директор музея сказал, как выиграть информационную войну за сознание людей
Скоординированная информационная война, призванная «переиначить» итоги Второй мировой войны и создать ложное представление о ней в душах и сознании новых поколений, идет сейчас полным ходом, заявил директор Музея Победы Александр Школьник 21 ноября на Международном научно-практическом форуме «Уроки Нюрнберга».
По его словам, Нюрнбергский процесс сейчас актуален и с точки зрения «безусловного осуждения идеологии расовой исключительности, преступлений нацизма перед человечеством», и с точки зрения «оценки современных военных конфликтов, преступлений и этнических чисток».
Александр Школьник заявил, что «пропагандистские прикрытия» этих конфликтов и чисток вновь стали реальностью.
Также он сказал, что искажение правды о войне происходит в самых различных сферах жизни: и в высказываниях западных политиков, и в СМИ, и в художественных фильмах, и даже в компьютерных играх.
«На пути всех этих информационных атак стоит Нюрнбергский трибунал, документы и решения которого не подлежат двойному толкованию или пересмотру. Эта, можно сказать, завершающая страница Второй мировой и Великой Отечественной войн должна приобрести сегодня новое звучание», — объяснил он.
Выиграть эту информационную войну, по словам директора музея, можно только опираясь на реальные документы и факты.
Но для победы необходимо не только представить эти факты, но и донести «эту правду до широкой аудитории, и прежде всего до молодежи — в нашей стране и за рубежом».
В первую очередь, по его мнению, это относится к документам Нюрнбергского процесса.
Напомним, 20 и 21 ноября в Москве проходит Международный научно-практический форум «Уроки Нюрнберга» в честь 75-летия начала Нюрнбергского процесса.