Российский преемник McDonald’s не планирует торговать алкоголем
Добавление в меню алкогольной продукции не планируется в ближайшее время сетью заведений общепита «Вкусно — и точка», ставшей в России наследником американского McDonald’s, заявил генеральный директор сети Олег Пароев 12 июня журналистам.
Гендиректор отметил, что он в курсе, что конкуренты продают у себя алкогольную продукцию, однако «Вкусно — и точка» позиционирует себя как семейный ресторан, поэтому не рассматривает в ближайшем будущем продажу пива или любого другого алкоголя.
«Мы не планируем уходить в алкогольную продукцию, всё-таки для нас важно сохранить атмосферу уюта, семейности, комфорта для детей в том числе», — заявил он.
Также он сообщил, что блюда русской кухни в меню включать также не планируется, но это не исключено в будущем, так как заведение отслеживает и ориентируется на интересы клиентов, проводя соответствующие потребительские исследования, на основании чего и формируется меню.
«Если возникнет тренд на российскую кухню, на русскую кухню, если мы увидим, что нашим потребителям именно в рамках нашей сети будет интересно получать эту продукцию, конечно, у нас появятся и блюда русской кухни. Но на сегодняшний день таких планов нет», — сообщил Пароев.
Напомним, 12 июня в Москве и области открылись первые 15 точек сети «Вкусно — и точка». На следующий день планируется открыть еще 50 точек. Таким образом каждую неделю компания планирует открывать по 50-100 точек в регионах. Весь процесс открытия обещают завершить к середине июля.