Власти Китая предложили заставить всех онлайн-продавцов одеваться прилично

Изображение: (cc) Damien Walmsley
Чат в Zoom
Чат в Zoom

Онлайн-продавцы товаров должны вести свои стримы на китайском языке и одеваться подобающим образом, заявило министерство торговли Китая 18 августа, сообщил Reuters.

Сессии должны вестись на самом распространенном в стране севернокитайском диалекте. Одежда ведущих не должна быть вызывающей. Также в кадре обязательно должно присутствовать изображение товаров или услуг, которые представляются на продажу.

Новые правила проведения живых трансляций продаж представлены для общественного обсуждения до 2 сентября.

Напомним, продажи товаров при помощи живых трансляций стали особенно популярны в Китае в течение последних двух лет. Особенно активно этим методом продаж пользуются L’Oreal, Nike, Dyson и другие. Большинство китайских интернет-магазинов теперь предоставляют возможность продавать и покупать товары при помощи живых трансляций.

Продавец в живую транслирует на специальный канал видео и звук со своего компьютера, а покупатели подключаются к его трансляции через конференц-связь.

В 2020 году некоторые покупатели и поставщики товаров стали обвинять некоторых онлайн-продавцов в том, что они вводят в заблуждение покупателей относительно характеристик продаваемых товаров и показывают ложные данные об объемах продаж. Недовольные нерадивостью продавцов производители и покупатели попросили китайского регулятора киберпространства предложить для общественного обсуждения какие-то правила для онлайн-продаж.