В России подросла доля потребителей отечественного вина
Доля российских потребителей, предпочитающих отечественные вина, увеличилась за год с 40% до 49%, заявили исследователи Центра изучения потребительского поведения Роскачества, сообщает 3 августа пресс-служба Роскачества.
Доля предпочитающих российские вина составляла 40% в июне 2021 года, сейчас она возросла до 49%. Таким образом, доля тех, кто предпочитает зарубежные вина, снизилась до 51%.
Как заявили в Роскачестве, это означает, что на сегодня российское вино претендует на внимание отечественного потребителя «наравне с импортным».
Как отметили исследователи, около трети российских потребителей при выборе вина не пользуются никакими источниками (36%). Около 31% пользуются советами друзей, а 23% не покупают вино. За год почти вдвое снизилась доля тех, кто обращается за рекомендациями на интернет-сайты — с 7% до 4%.