1. Экономическая война
  2. Электротранспорт
Токио, / ИА Красная Весна

Фирмы доставки в Японии взялись тестировать электрогрузовики

Изображение: (cc0) pixabay
Электротранспорт
Электротранспорт

Две ведущие японские компании по доставке грузов решили инвестировать в грузовые электромобили, чтобы снизить выбросы углекислого газа, 24 ноября сообщает NHK.

Производители грузовиков в Японии наращивают усилия по удовлетворению растущего спроса на полностью электрические модели. Этот шаг происходит по мере того, как фирмы-поставщики стремятся сократить выбросы углекислого газа в ожидании субсидий от японских властей.

Компания Hino Motors представила электрический грузовик грузоподъемностью в одну тонну. Фирма планирует начать продажи модели следующим летом.

Представители компании отметили, что переход на электродвигатель позволил уменьшить количество деталей в нижней части автомобилей. Это позволило сдвинуть кузов ближе к земле и облегчить погрузку.

По словам автопроизводителя, грузовик может проехать около 100 километров на одной зарядке. Этого хватает, чтобы доставлять грузы в пределах небольшого города в течение рабочего дня.

Крупная японская логистическая компания Yamato Transport уже настроена на покупку нового транспортного средства. Ее водители будут опробовать опытный образец машины в течение следующих шести месяцев. Обе компании хотят объединить усилия, чтобы довести машину до ума.

«Электрификация небольших грузовиков идет медленно, но на рынке растет спрос на нее», — отметил Кадзуюки Тоно из Hino Motors.

Другая крупная фирма по доставке, Sagawa Express, решила использовать электрические грузовики другой компании. Isuzu Motors готовится к запуску конкурирующей модели в следующем году.