1. Социальная война
  2. Игромания в России и в мире
Шэньчжэнь, / ИА Красная Весна

Компания Tencent анонсировала меры по снижению игровой зависимости у детей

Альберт Эдельфельт. Мальчики играют на берегу. 1884
Альберт Эдельфельт. Мальчики играют на берегу. 1884

Пакет мер по снижению воздействия электронных игр на несовершеннолетних объявил на фоне внимания китайских властей холдинг Tencent, 3 августа портал новостей об информационных технологиях из Китая cnTechPost.

Компания пообещала применить семь механизмов, чтобы снизить у детей зависимость от электронных игр, так или иначе принадлежащих Tencent. Механизмы начнут внедрять с наиболее популярной игры Honor of Kings, в которую играет порядка 100 млн китайцев.

Будут установлены более жесткие ограничения по допустимому времени нахождения несовершеннолетнего игрока в игре. Максимальное время будет снижено с полутора до одного часа в будний день и с трех по двух часов в праздничный, либо выходной день.

Всем игрокам младше 12 лет будут запрещены внутриигровые покупки. В компании пообещали изменить алгоритм проверки возраста игроков и запустить повторную проверку для всех учетных записей, вызывающих подозрение.

Компания будет бороться с пользователями, заходящими в игру через VPN, иные средства анонимизации, а также будет разберется с покупкой аккаунтов у взрослых через сторонние платформы.

Также компания призвала всю отрасль объединить усилия по контролю допустимого времени пребывания детей в играх и подняла вопрос о возможности запрета доступа к играм детям младше 12 лет.

Заявление пресс-службы Tencent последовало после того, как китайская официальная газета Economic Information Daily назвала электронные игры «духовным опиумом» и сообщила, что компании отрасли могут столкнуть с жесткими мерами властей и оттоком инвестиций.

Читайте также: Китайское официальное СМИ объявило игры «духовным опиумом»