Adidas оспорил регистрацию торгового знака Black Lives Matter в США
Протест по регистрации торгового знака движения Black Lives Matter в США отправил в патентное ведомство, сославшись на большую схожесть логотипов, концерн по производству спортивной обуви и одежды Adidas, сообщает 29 марта со ссылкой на заявление компании агентство Reuters.
Движение Black Lives Matter Global Network Foundation попыталось зарегистрировать в качестве товарного знака три желтые полоски, которые хочет размещать на спортивной одежде.
«Потребители, знакомые с товарами и услугами, которые в течение долгого времени ассоциировались с товарным знаком [Adidas] в виде трех полосок, по всей вероятности, подумают, что товары и услуги, предлагаемые заявителем (движением BLM — прим. ИА Красная Весна), являются теми же, что предлагает и Adidas, связаны с ними или спонсируются компанией», — сообщается в заявлении.
Утверждается, что с 1952 года Adidas для оформления выпускаемых товаров использует три полоски, на раскрутку товарного знака потрачено много денег. Товары компании активно продаются в США и других странах, поэтому компания активно отстаивает свою торговую марку по всему миру.