Минсельхоз США предложил «правило справедливости» в маркетинге скотоводства

Изображение: © Роберт Саакянц Продакшн
Яблоко и червь
Яблоко и червь

Объявление об изменении правил сбыта скота сделало министерство сельского хозяйства США, чтобы производителям было легче выигрывать жалобы на то, что с ними несправедливо обращались мясопереработчики, 26 июня сообщает новостной портал Agriculture.

«Предлагаемое сегодня правило представляет собой четкие, прозрачные стандарты, чтобы рынки функционировали справедливо и конкурентно как для потребителей, так и для производителей», — сказал министр сельского хозяйства Том Вилсак.

В настоящее время производители должны доказать вред рынку в целом. Пересмотр позволит рассматривать причинение вреда одному производителю в качестве достаточного доказательства недобросовестной практики.

Мясная промышленность заявила, что предлагаемое правило будет поощрять судебные иски и вмешиваться в маркетинговые соглашения и бонусы, предлагаемые производителям. «Министр Вилсак уже пробовал вносить эти изменения раньше», — заявила торговая группа Meat Institute, имея в виду пребывание Вилсака на посту главы министерства сельского хозяйства США при Обаме. Администрация Трампа отклонила это предложение в 2017 году.

Национальный союз фермеров приветствовал предложение. В организации заявили, что «семейные фермерские хозяйства и владельцы ранчо продолжают сталкиваться с несправедливой практикой со стороны монополистических мясоперерабатывающих предприятий», и нужны четкие и долговечные правила взаимодействия фермером и мясопромышленников.