29
авг
2021
  1. Социальная война
  2. Цифровизация в России в период в пандемии
Уфа, / ИА Красная Весна

Цифровое обучение может привести к интернет-зависимости — психолог

Изображение: Петр Данилов © ИА Красная Весна
Жанна Тачмамедова
Жанна Тачмамедова
Жанна Тачмамедова

Постоянное общение с экранами может сделать мозг зависимым от цифровой стимуляции. Об этом заявила член ОООЗС «Родительское Всероссийское Сопротивление», клинический психолог Жанна Тачмамедова, 29 августа сообщает корреспондент ИА Красная Весна.

Выступая на конференции «Дистанционное образование: непростые выводы массового социологического опроса граждан», она рассказала о том, что обучение через цифровые устройства оказывает множество негативных воздействий на психическое развитие детей.

Среди них не последнее место занимает интернет-зависимость. Ученые медики всерьез говорят о ней, как о психическом заболевании.

«Она основана на феномене непредсказуемости. Выходя в интернет, человек сталкивается с множеством случайных факторов, он может найти новую информацию или новых людей. Сильно детей привязывают к себе соцсети», — рассказала психолог.

Она добавила, что подростки боятся покидать соцсети надолго, потому что опасаются пропустить что-то новое. В результате они фактически приобретают психическое заболевание, разрушающее их жизнь.

«Как тут не вспомнить наше министерство просвещения, открыто призывающее детей пользоваться соцсетями», — заявила Жанна Тачмамедова.

Некоторые нейробиологи утверждают, что наш мозг может стать зависимым от цифровой стимуляции, добавила она. Теперь же, с приходом цифры в образование, такой стимуляции будет значительно больше.

Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER