Западные производители не выдержали давления феминисток и ЛГБТ — Le Figaro
Производители товаров начали менять логотипы на своей продукции на волне протестов, чтобы сохранить объемы продаж, заявил сотрудник коммуникационного агентства Оливье Симельер, 25 июня сообщает Le Figaro.
«Компании поняли, что если они ничего не делают, их продукт умирает, рискует быть бойкотированным или потерять потребителей», — заявил Симельер.
Он отметил, что компании не могут сопротивляться давлению феминисток, ЛГБТ-активистов, членов веганских и антирасистских ассоциаций. Эксперт также добавил, что данная тенденция сильнее в США, нежели в Европе.
Симельер подчеркнул, что производители вынуждены выступать сразу в нескольких информационных компаниях, причем делать это максимально искренне, чтобы не быть обвиненными в лицемерии.
«Это уравнение без решения. От компаний требуют огромного количества вещей. Лучше сосредоточиться на областях или битвах, где их присутствие обосновано и имеет реальный результат», — заключил специалист.
Напомним, многие компании, такие как Nike и Citibank поддержали антирасистские протесты, возникшие в США после гибели негра Джорджа Флойда при задержании полицейскими.