Велосипедистов Будапешта несправедливо обвинили в пробках на дорогах

Изображение: Андрей Алексеев © ИА Красная Весна
Пробки на дороге
Пробки на дороге

Пробки на дорогах Будапешта связаны не с появлением дорожек для велосипедистов, а с ростом покупок автомобилей. Об этом заявил управляющий директор компании The city Research Ltd Иван Тошич, 12 сентября сообщает портал Rtl.hu.

Жители Будапешта страдают от регулярных пробок в обеих частях города. Высказывали мнение о том, что после появления велосипедных дорожек дороги оказались перегружены. Журналисты узнали у специалистов в области транспорта, так ли это.

По мнению Тошича, это только поклеп на велосипедистов. На самом деле, венграм пора «затянуть пояса» и перестать покупать личные автомобили.

«Если мы хотим решить проблему пробок на дорогах, мы должны сначала подумать о том, как ограничить количество и движение автомобилей», — признался специалист.

А эксперт по мобильности, менеджер Mobilissimus Kft. Андрас Плесес указал на то, что увеличение количества автомобилей не находится в правильной пропорции с ростом численности населения.

«Если бы мы выстроили в линию 350 тысяч дополнительных автомобилей, купленных вместе на дорогах за последние годы, эта линия протянулась бы от Будапешта до Копенгагена. Теперь попробуйте разместить столько автомобилей в Будапеште и его агломерации», — заявил Плесес.

Эксперты сетуют на то, что в Будапеште нет никаких законных регуляторов использования частных автомобилей.

Напомним, в 2000 году в столице Венгрии было 559 100 автомобилей, а в округе Пешт — 827 379. За последние 20 лет эти цифры резко возросли. В прошлом году в Будапеште насчитывалось 710 752 автомобиля, а во всем округе примерно на полмиллиона больше, чем в 2000 году, — 1 328 803.