Английский комитет по рекламе взял под контроль рекламу и цены в играх
Новые рекомендации, регулирующие ценообразование виртуальных товаров и порядок их рекламы, опубликовал Комитет по применению рекламы английского правительства 25 сентября на своем официальном сайте.
Цель предложенных рекомендаций — попытаться сделать внутриигровые покупки более понятными для пользователей. Содержание документа разбито на несколько разделов, посвященных покупке виртуальной валюты, наборов, неочевидных скидок и «ограниченных предложений».
Комитет в своих рекомендациях настаивает, чтобы компании были предельно внятны с пользователями касательно цен на внутриигровые товары. Однако это касается только того, что необходимо покупать за реальные деньги. На то, что может быть получено в процессе игры без покупки за реальную валюту, рекомендации не распространяются.
Ещё одна организация, осуществляющая контроль в сфере рекламы Соединённого Королевства — Управление по рекламным стандартам — будет заниматься внедрением опубликованных рекомендаци. Как уже заявили официальные представители этого управления, на приведение своих продуктов в соответствие предложенным рекомендациям компаниям будет дано 6 месяцев.