Цукерберг терпит многомиллиардные убытки
Протест против социальных сетей явился причиной того, что Facebook начали в массовом порядке покидать рекламодатели, 27 июня сообщает издание Bloomberg.
Основатель и совладелец Facebook Марк Цукерберг на потере рекламы уже потерял $7,2 миллиарда.
Отмечается, что сложившаяся ситуация стала следствием кампании против разжигания ненависти в соцсетях. Facebook критикуют за то, что компания не борется против расизма, а также за то, что она способствует распространению разного рода дезинформации.
Напомним, 26 июня Марк Цукерберг выступил с заявлением, что отныне Facebook будет бороться с любыми проявлениями ненависти, в том числе и на расовой основе. Также он подчеркнул, что впредь не допустит никакого вмешательства в предвыборные кампании через Facebook.