Отказавшийся сотрудничать с ФБР консерватор осужден в США на 7 лет
Бывший «зеленый берет» и политзаключенный по делу 6 января Джереми Браун был приговорен к 7 годам и 3 месяцам лишения свободы в Страстную пятницу, сообщил 7 апреля сайт The Gateway Pundit.
В отличие от Джейкоба Ченсли, который в шаманском наряде позировал в Капитолии США 6 января 2021 года и уже выпущен в центр социальной реабилитации из тюрьмы, Браун не входил в здание Капитолия, но получил почти вдвое больший срок.
Единственное отличие Брауна от Ченсли в том, что бывший зеленый берет и кандидат в конгресс от республиканцев Браун был членом «Хранителей присяги». Он присоединился к «Хранителям присяги» в ноябре 2020 года после неоднозначных президентских выборов и отправился в Вашингтон чтобы обеспечить безопасность на многочисленных протестах и митингах, которые были запланированы в округе Колумбия на той неделе. И в качестве охраны он оставался на внешнем периметре митинга.
То есть он мог технически войти внутрь за внешнюю ограду Капитолия, которая была отодвинута в сторону около полудня 6 января, а подошедшие позже не знали, что она там вообще была.
В начале 2021 года правоохранители не арестовывали Брауна. Но в марте 2021 года Джереми Браун начал рассказывать о том, как министерство внутренней безопасности (DHS) и Объединенная антитеррористическая группа ФБР (JTTF) связались с ним в декабре 2020 года и попытались завербовать его для шпионажа за патриотами и обычными американцами 6 января. Он от этих предложений отказался.
По словам Брауна, в декабре 2020 года агенты ФБР связались с ним в его доме за «публикацию некоторых вещей в Интернете». Позже он опубликовал запись разговора с вербовщиками ФБР и затем выпустил аудиозапись своей реальной встречи с ФБР в ресторане, где и произошла попытка вербовки.
Как сам он рассказал журналистам, Джереми несколько месяцев размышлял, обнародовать ли эту информацию. Но, согласно его странице в Facebook (организация, деятельность которой запрещена в РФ), «после того, как политики и директор ФБР Крис Рэй нагло подсовывают народу ложь за ложью, он больше не мог молчать».
Поэтому в марте 2021 года Браун дал интервью Брэндону Грею на Banned TV и рассказал, что с ним случилось после того, как он присоединился к «Хранителям присяги» в ноябре, включая попытку вербовки.
Джереми объяснил в своем видео, что ФБР позвонило ему на мобильный телефон и попросило о встрече после попытки связаться с ним в его доме. Затем Джереми встретился с агентами ФБР в ресторане в Ибор-Сити в декабре 2020 года. Он сказал Брэндону Грею, что на 38-й секунде интервью ФБР пыталось завербовать его для слежки за «Хранителями присяги».
В сентябре 2021 года те же агенты, которые пытались завербовать его несколькими месяцами ранее, вернулись в дом Джереми Брауна с почти двумя дюжинами агентов, чтобы арестовать его. ФБР более 5 часов обыскивало его дом, фургон и трейлер. Им удалось найти боевое оружие, которое, по словам Брауна, ему досталось после смерти брата. Затем они арестовали Джереми и увезли его.
Джереми Браун — зеленый берет, служил в армии США с 1992 по 2012 годы и дослужился до звания старшего сержанта сил специального назначения.
Отметим, по всем делам в связи с протестом у Капитолия ФБР и минюст США не вызывают подозреваемых повесткой и не арестовывают в здании полиции или прокуратуры. Более того, они не арестовывали людей, даже когда они сами являлись в отделения ФБР и говорили, что были у Капитолия.
Зная, что у всех консерваторов дома как правило есть оружие и что они не следят за правилами хранения оружия, которые сейчас в штатах стремительно меняются, они намеренно приезжают с обысками для нахождения нарушений правил хранения оружия и добавляют эти нарушения к списку обвинений.
Потому что сам по себе вход на запретную территорию возле Капитолия — это проступок, наказывающийся штрафом или несколькими месяцами тюрьмы. Но если к нему добавляются нарушения правил хранения оружия, то проступок превращается в уголовное преступление с куда более жестким наказанием.
Отметим также, что ни к одному протестующему летом 2020 года якобы за права негров, даже к тем, кто нападал на полицейских, не приезжали на рассвете на БТР с обысками в поисках нарушений правил хранения наркотиков, например. Или в поисках экстремистской литературы.