1. Культурная война
  2. Игровая индустрия
Сан-Франциско, / ИА Красная Весна

Основные доходы Electronic Arts поступают от игр как сервиса

Квентин Массейс. Банкир с женой (фрагмент)
Квентин Массейс. Банкир с женой (фрагмент)

Игры, распространяемые и монетизируемые по принципу услуг, или «живого сервиса» (Live-service), составляют основную часть дохода издательства Electronic Arts (EA), следует и опубликованного 3 ноября финансового отчета компании.

Наибольший вклад в доходы компании сделали Apex Legends и FIFA Ultimate Team. По заявлению операционного директора EA Блэйка Йоргенсена, Apex Legends принесла компании $1,6 млрд, а рост доходов от игры за последний год составил 150%. Однако существенную роль играют и мобильные продукты EA, такие, как Golf Clash и Star Wars Galaxy of Heroes.

Все эти игры, распространяемые по модели «живого сервиса», связаны с постоянными онлайн-обновлениями и изменениями и ориентированы на стимулирование внутриигровых покупок. В целом доходы EA от игр как сервиса вдвое превышают таковые от традиционных сюжетно-ориентированных видеоигр. И хотя в ближайшее время компания планирует выпустить ряд традиционных игровых проектов, перспективы их находятся под вопросом.