Выручка Сбера от нефинансового бизнеса возросла в 4 раза
Выручка группы «Сбер» от всех нефинансовых компаний экосистемы в 1 квартале 2021 года увеличилась в 4 раза, 29 апреля сообщила пресс-служба группы «Сбер».
«В 1 квартале 2021 года динамика бизнеса складывалась существенно лучше ожиданий: Сбер нарастил розничный кредитный портфель до 9,7 трлн рублей, транзакционный бизнес вырос относительно высокой базы прошлого года, выручка нефинансового бизнеса увеличилась в 4 раза», — отметила финансовый директор группы Александра Бурико.
Среди других успехов в этой области в пресс-релизе указано, что единый логин Sber ID используют уже более 19 миллионов клиентов. Sber ID дает унифицированный доступ к более чем 100 сервисам, предоставляемым экосистемой Сбера и партнерами.
Число ежемесячных активных пользователей мобильного приложения СберБанк Онлайн выросло до 67 млн. За квартал прибавилось 1,7 млн человек. А ежедневно приложением пользуется более 33 млн человек.
В финансовой сфере также все в порядке. Чистая прибыль Группы в 1 квартале 2021 года превысила 300 млрд руб. Число активных клиентов-физлиц перевалило за 100 миллионов человек, а корпоративных клиентов стало более 2,8 млн.
Напомним, 3 марта 2021 года председатель правления ПАО Сбербанк Герман Греф заявил, что через 10 лет доля нефинансовых сервисов в доходах «Сбера» должна составить 60%. Он считает развитие данного направления ключевым, так как доходы от банковской деятельности постепенно снижаются.
В конце 2020 года доля доходов Группы от нефинансовых сервисов составляла 1%. А уже в 2023 году «Сбер» планирует войти в тройку лидеров рынка электронной коммерции.