1. Культурная война
  2. Музеи России
Москва, / ИА Красная Весна

В ногу со временем? Музей Пушкина будет развиваться под брендом PUSH

Изображение: Дмитрий Тимонин © ИА Красная Весна
Пушкинский музей. Москва
Пушкинский музей. Москва

Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина будет реализовывать проекты по новым направлениям под брендом PUSH, заявила пресс-служба музея 9 января, передает РИА Новости.

В музее подтвердили, что ранее подали заявку на регистрацию нового бренда. В Роспатент музей направил два варианта нового товарного знака: «ПУШ» и PUSH. Регистрацию прошел последний вариант.

Идея брендирования, по словам представителей музея, возникла в связи с предстоящими событиями в жизни музея. Информацию об этих событиях музей в скором времени сообщит.

«В дальнейшем под этим брендом будут реализовываться музейные проекты наших новых направлений», — сообщила пресс-служба музея.

Напомним, в октябре 2019 года музей имени А. С. Пушкина презентовал пространство для молодежной аудитории Пушкинский.Youth. По замыслу музея это направление будет создавать территорию творчества и общения студентов и учеников старших классов. Также на этой территории будет действовать Школа подготовки к конференции, где участники будут обучаться рассказывать о волнующих их темах.

Читайте также: Парадный вход в Пушкинский музей в Москве оказался засажен березами

Также напомним, в 2017 году в честь столетия Великой Октябрьской социалистической революции перед входом в музей китайским художником была сооружена огромная инсталляция из детских колясок и берез. По задумке автора, «сооруженная гора-монумент» должна была метафорически изобразить «детские мечтания о будущем».