Система анимации в Starfield и TES VI от Bethesda была «переписана с нуля»
Новая система анимации, отличающаяся от прошлых проектов, будет использоваться в Starfield и The Elder Scrolls VI от компании Bethesda, 19 октября сообщается на сайте Shazoo.
Как пояснили на сайте, узнать об этом удалось в социальной сети LinkedIn, где в профиле аниматора Bethesda Эрика Брауна появилась информация, что он работал в компании Bethesda в штате Мэриленд. В разделе «опыт» Браун пояснил, что был «старшим программистом» и «с нуля переписал систему анимации для Starfield».
Это еще раз подтверждает, что движок новых проектов будет отличатся от прошлых версий. Так как, ранее глава студии Тодд Говард заявлял, что для Starfield и The Elder Scrolls VI студия полностью переделывает движок и оптимизирует его для более масштабных миров.
Читайте также: Bethesda сделала крупнейшее обновление игрового движка со времен Oblivion