Sony придумала способ уникального расположения объектов в видеоиграх

Изображение: (cc) DoctorButtsMD
Объекты
Объекты

Технология, позволяющая размещать объекты в видеоиграх в уникальных для каждого пользователя местах, запатентована компанией Sony Interactive Entertainment, 31 октября сообщает портал eXputer.

В основе новой технологии лежат алгоритмы машинного обучения. Под объектами, позиционирование которых на внутриигровой карте будет зависеть от решения искусственного интеллекта, подразумеваются как платформы, стены, барьеры, так и противники, неигровые персонажи и тому подобное.

Sony подчеркивает, что ее метод отличается от распространенных сейчас методов генерации уникальных карт целиком, как происходит при seed-генерации (когда алгоритмы расположения случайных объектов основываются на первоначальном числе) и генерации в roguelike-играх (карты создаются на основе заранее определенного набора правил).

«Sony предлагает использовать модели машинного обучения, которые можно научить генерировать уникальное расположение внутриигровых объектов вместо самой карты», — говорится в патенте.