Полиция Нью-Йорка не смогла найти в Сети места координации мародеров

Изображение: (сс) pixabay
Полицейский
Полицейский

Мародеры в Нью-Йорке смогли прорваться в некоторые из самых дорогих и шикарных магазинов города из-за провала разведки, сказал Джон Миллер, глава отдела по контртерроризму и разведке полиции Нью-Йорка 6 июня на брифинге.

По словам Миллера, скоординированная атака мародеров на район Сохо в Манхэттене при полном отсутствии какой-либо информации об этом у полиции указывает на упущения в работе полиции Нью-Йорка.

«Мародерство — это провал разведки», — сказал Миллер на брифинге в субботу. «Если несколько сотен человек знали, что должны находиться в определенном месте в определенное время для совершения преступления, и мы не обнаружили это, то виноват я. Мы задним числом стали искать, «где была та страница Facebook, где были те чаты (в которых призывали бы прийти в определенное время в определенное место — прим. ИА Красная Весна) в местах, где мы обычно следим за социальными сетями банд, и мы до сих пор этого не нашли».

Напомним, за время протестов была разграблена часть Манхэттена, включая элитный торговый район Пятой авеню и Мэдисон-авеню рядом с башней Трампа. Мародерство продолжалось дальше на юг, до Геральд-сквер, где мародеры смогли даже проникнуть в головное здание Мэйсис, и офицеры вытаскивали мародеров из магазина до поздней ночи.

Были совершены поджоги, в том числе полицейских машин, в других зданиях протестующие разрисовали стены надписями и/или просто разбили окна.

Комментарий редакции

Отметим, что то, что полиция даже пост-фактум не смогла обнаружить на известных ей страницах/соцсетях обычных банд каких-либо признаков планирования и организации беспорядков, означает, что занимались этим в основном не организованные преступные группировки, которые полиции известны наперечет.

В дело вмешалась какая-то другая сила. Возможно, белые экстремисты «в собственном соку», причем из-за пределов города. А возможно, что спецслужбы, и не обязательно иностранные, приложили к этому руку. Учитывая, что почерк протестов очень, до невозможности, похож на украинский или египетский, логично предположить, что использовалась одна методичка и на самом верху организаторы тоже те же самые.