1. Социальная война
  2. Веганизация
Берлин, / ИА Красная Весна

Подавляющее большинство немцев не употребляют суррогаты мяса и молока

Изображение: Юрий Ляшко © ИА Красная Весна
Суррогаты молока
Суррогаты молока

Маркировку продуктов-заменителей мяса, яиц, молока считают неоднозначной и запутанной 80% граждан Германии, показал опрос проекта «Чистота продуктов питания» (Lebensmittelklarheit). Сводный итог опроса опубликовало 13 апреля сетевое издание TopAgrar.

Результаты опроса показали скептицизм потребителей в отношении суррогатных продуктов. Только 20% опрошенных заявили, что употребляли их сколь-нибудь долго или много. Среди граждан Германии 98% употребляют такие продукты животного происхождения как молоко и сыр, 83% мясо и 83% рыбу.

«Этот опрос подтверждает одно: подавляющее большинство потребителей предпочитают смешанное питание. Немецкие фермеры поставляют растительные и животные продукты», — подчеркивает представитель Ассоциации немецких фермеров (DBV) Джеральд Доме. «Наши требования однозначного указания происхождения продукта помогают потребителям понять, где и как производится их еда. Немецкие продукты отвечают самым высоким стандартам безопасности и качества», — продолжает Доме.

Согласно исследованию, более 40% респондентов считают, вводящими в заблуждение или неоднозначными «мясоподобные» названия продуктов, например «вегетарианский мясной салат». DBV использует результаты опроса для усиления требований ясности маркировки пищевых продуктов.

«Мы против того, чтобы продукты без мяса носили мясные или колбасные названия. Мы считаем, что замещающая пища должна явно отличаться от оригинала не только внешне, но названием. Не может быть „безмолочного молочного мороженого“ или „малинового десерта без малины“, не должно быть и „ростбифа без мяса“, „веганских куриных наггетсов“». подчеркивает Доме. В противном случае в наименованиях продуктов питания начнется произвол и хаос.