Еврейская организация решила заняться благотворительностью на Украине

Николай Фешин. Беженцы. Эскиз. Сер. 1900-х
Николай Фешин. Беженцы. Эскиз. Сер. 1900-х

Ортодоксальная еврейская торговая палата заявила о создании на Украине «самого первого» парка экстренной эвакуации, который призван вывозить раненых с передовой линии боевых действий, 15 марта пишет Arutz Sheva.

Эвакуационный «парк», состоящий из двух туристических автобусов, микроавтобуса и двух машин скорой помощи для эвакуации больных, пожилых и немощных, укомплектован украинскими сотрудниками.

Основатель Палаты Дуви Хониг собрал более 500 000 долларов США для содействия созданию парка автобусов и машин скорой помощи, которые затем были переданы непосредственно властям на местах при помощи криптофинансиста Брока Пирса из Фонда Биткойн.

Как сообщает газета, несколько крупных доноров спонсировали «непомерно высокие» расходы на автобусы.

«Несмотря на трудности с поиском подходящих эвакуационных машин, наша обширная сеть на Украине и по всей Европе окупается», — сказал генеральный директор Палаты Дуви Хониг.

Автопарк и Ортодоксально-еврейская торговая палата заявляют о том, что осуществляют помощь украинцам в эвакуации в другие страны на границе и на месте прибытия.

Комментарий редакции

Надо отметить, что подобного рода сообщения появляются и множатся в условиях абсолютного вакуума в отношении достоверной информации о ситуации на Украине. Заявления о создании «первых» структур по оказанию помощи беженцам звучат тем более громко, чем более глухой становится информационная блокада информации об истинных событиях. Западные СМИ традиционно умалчивают о масштабных усилиях России по недопущению гуманитарной катастрофы. В том числе, и о ежедневных поставках гуманитарных грузов в разные города Украины, и о колоннах автобусов, вывозящих мирных жителей из освобожденных от нацистов городов Украины.

Западная пресса также умалчивает о том, что украинская сторона упорно не согласовывает создание гуманитарных коридоров, заставляя жителей городов прятаться в подвалах, и, при случае, используя их в качестве «живого щита».