1. Культурная война
  2. Киноиндустрия
, / ИА Красная Весна

Netflix представила новый способ привлечения зрителей к своей продукции

Изображение: pexels.com
Netflix
Netflix

Разработку технологии интерактивного телевидения, которая позволит зрителям влиять на сюжет сериала, ведет компания Netflix. Об этом 1 октября сообщает телеканал «Дождь».

Первым сериалом, в котором используют эту технологию, станет пятый сезон «Черного зеркала». Премьера сезона будет в декабре этого года. Телезрители смогут повлиять на сюжет лишь одного из эпизодов сериала. Netflix «делает большую ставку» на развитие интерактивного телевидения, чтобы привлечь к себе новых подписчиков.

Новый тип повествования может усложнить производство сериалов из-за того, что технология интерактивного участия требует написания более длинного сценария с учетом большого количества возможных сюжетов. Продюсеры стараются определить, как новые требования повлияют на будущие гонорары.

Напомним, Netflix уже проводила эксперимент с выбором сюжета в анимационном детском шоу «Puss in Book». Зрители могли выбрать, с кем будет бороться кот в сапогах из «Шрэка», главный герой фильма.

Отметим также, что Netflix — это американский поставщик фильмов и сериалов на основе потокового мультимедиа, образованный в 1997 году. В июне 2018 года суммарная рыночная стоимость Netflix составила 150 млрд долларов. Таким образом, Netflix стала самой дорогой медиакорпорацией в мире, обогнав Disney.

Напомним также, что увольнение главы отдела коммуникаций мультимедийной компании Netflix Джонатана Фридланда, связанное с его расистскими высказываниями, произошло 22 июня 2018 года.