Глава Минюста РФ заявил, что вопрос с запретом госидеологии придется решать

Констанс Майер. Мечта о счастье (фрагмент). 1819
Констанс Майер. Мечта о счастье (фрагмент). 1819
Констанс Майер. Мечта о счастье (фрагмент). 1819

Вопрос с положением Конституции России о запрете государственной идеологии придется решать, считает глава Минюста России Константин Чуйченко. Об этом он заявил 11 мая в ходе дискуссии на сессии «Дети Донбасса: право на защиту» на XI Петербургском международном юридическом форуме.

«Конечно, нам придется решить вопрос со статьей Конституции РФ, где указано, что у нас нет ни государственной, ни обязательной идеологии (ч. 2 ст. 13 Конституции РФ)», — сказал Чуйченко.

Он напомнил, что данная статья появилась в Конституции вместо статьи 6 Конституции СССР (в которой говорилось, что руководящей и направляющей силой, ядром политической системы, является Компартия СССР — прим. ИА Красная Весна).

По его словам, это отчасти и стало причиной появления в Конституции России запрета на идеологию, и больше ни одна страна в мире не ставила себе подобных конституционных запретов.

«Только Россия в свое время по совету наших так называемых партнеров взяла на себя эти „повышенные обязательства“», — отметил министр.