Пандемия потеряла свой ужас, пора с ней покончить — политик ФРГ

Изображение: Ольга Скопина © ИА Красная Весна
Коронавирусная пандемия
Коронавирусная пандемия

Свою поддержку инициативы по прекращению чрезвычайной эпидемической ситуации в Германии заявил премьер-министр земли Саар Тобиас Ханс 24 октября газете Bild am Sonntag.

«Пандемия не закончилась, но она утратила свой ужас благодаря вакцинации. Мы должны принять это во внимание», — заявил Ханс. В то же время он подчеркнул: «Федеральные земли должны иметь возможность принимать решения о мерах и после окончания эпидемической ситуации. Но не следует объединять все земли вместе. Федеральные земли с высоким уровнем вакцинации должны иметь возможность вернуть свои свободы».

Инициатива по прекращению чрезвычайной эпидемической ситуации была предложена министром здравоохранения Йенсом Шпаном. В течение нескольких дней она была предметом противоречивых обсуждений, в том числе и в связи с растущими в настоящее время показателями инфицирования.

Шпан подчеркнул в «Интервью недели» Deutschlandfunk, что целью является прекращение чрезвычайного положения после 19 месяцев. Полномочия федерального правительства должны быть возвращены в нормальное состояние.

Шпан подчеркнул, что это не отказ от всех ограничений или введения так называемого «Дня свободы». Просто ограничения в связи с коронавирусом можно регулировать и без введения чрезвычайного положения.

Чрезвычайная эпидемическая ситуация является основой для нормативных актов и централизованных мер по борьбе с коронавирусом в Германии. Впервые такой нормативный акт был подписан Бундестагом в марте 2020 года и впоследствии неоднократно продлевался парламентом.

Комментарий редакции

Ханс ответил на один вопрос. Зачем вводить чрезвычайную эпидемическую ситуацию, если с пандемией коронавируса можно бороться и без нее? Ханс на это ответил: чтобы придать пандемии ужасающую картину. Теперь все вакцинированы, и пандемия уже не страшна. Именно таким нагнетанием ужаса и занимался как Шпан, так и весь демократический аппарат. Без всего этого люди никогда бы не стали терпеть вопиющую некомпетентность и отказ от собственных прав, а также добровольно участвовать в медицинском эксперименте вокруг новейших препаратов, называемых вакцинами.